четверг, 3 июня 2010 г.

Интересный мужчина всё-таки этот Киркоров.

Интересный мужчина всё-таки этот Киркоров.

Интересный мужчина всё-таки этот Киркоров. Когда начиналась сценическая карьера, и он всё чаще появлялся в эфире, я буквальна, наслаждалась его состоянием. Тёплые, мягкие глаза, из них буквально струились нежность, любовь и счастье. Может, таким образом, проявлялось его состояние влюблённости?

Хочу скачать альбом и так зажигательно танцевать под его песни. Вообще люблю танцевать дома одна. Никто не смотрит, никто не мешает. Красота!

Мне нравиться наблюдать за внутренним состоянием людей. Как оно меняется? Что появляется нового под воздействием определенных жизненных ситуаций? Так и у Киркорова, в какой-то момент появилась сумрачность, нервозность и некоторая потерянность. Я бы даже сказала ощущение лёгкой степени зомбированности…

Болезненно смотреть на людей с таким душевным состоянием. Прошло несколько лет и сейчас я наблюдаю в нём целеустремленность, самодостаточность, уравновешенность. Но самое значимое, что я отметила, это - проявилась мудрость!

А альбомы с его песнями не перестают вдохновлять и побуждать к танцам!

0 коммент.:

 
.