четверг, 3 июня 2010 г.

Личное восприятие Аллы Пугачёвой.

Личное восприятие Аллы Пугачёвой.

Певица нашей молодости, Алла Пугачёва, в начале своего восхождения, вызывала во мне внутреннее одобрение и поддержку. Мне нравилось её некое авангардное, по тем меркам, самовыражение. Я так же чувствовала её внутренний свободолюбивый стержень. Ею был создан не только оригинальный имидж, но и высвечивался революционный тип личности. Она излучала вдохновение, доброту и радость.

В то время Аллу Пугачёву многие в узких кругах общения, критиковали и осуждали, по сути, только за то, что не могли понять и принять столь независимое самовыражение. Я её отстаивала и нахваливала, говоря, какая умница… какое разнообразие вносит она в мир.

В компании разучивали и пели её песни. Под музыку сразу появлялось желание танцевать…

Прошло время, она прочно утвердилась на эстраде, появилась твердая уверенность в себе, некоторая эпатажность и влияние…

Но в тоже время что-то изменилось в её внутреннем мире. Там поубавилось душевного, очаровательного притяжения и мне она стала не интересна. Для меня она просто стала как всё. И хотя сейчас есть возможность бесплатно скачать альбомы с любым её композиционным набором, желания такого не возникает.

Я думаю все её звания и награды не стоят того чтоб, терять нечто ценное и прекрасное в собственной душе…

0 коммент.:

 
.