суббота, 6 февраля 2010 г.

Фотоэффекты онлайн бесплатно. Добавлены новые онлайн фоторедакторы.

фотоэффекты онлайн, фотоэффекты бесплатно, фотоэффектыВсем здравствуйте! Сегодня снова опубликовываю небольшую заметку в своем блоге посвящённую ещё двум сайтам, которые помогут создать нам фотоэффекты онлайн бесплатно.

Заметил, что большинство пользователей приходят на блог именно по запросу фотоэффекты онлайнили бесплатные фотоэффекты, и я очень рад, что уходят они по моим ссылкам на сайты которые я описывал, значит, работа проделана не зря.

В интернете сейчас огромное количество сайтов, которые помогают создавать фотоэффекты онлайн. Но абсолютное большинство из них на иностранном языке, что для некоторых пользователей может стать проблемой. К счастью самые популярные онлайн фоторедакторы уже давно имеют русские версии, и я уже ранее писал о них.

Вот кстати повторюсь. Тут самые популярные онлайн фоторедакторы:
Создание фотоэффектов онлайн с помощью фоторедакторов Photofunia и Loonapix.
Создание фотоэффектов онлайн с помощью фоторедактора Pho.To.
И ещё один фоторедактор picjoke.
Так же рассказываю как сделать прикольный аватар для контакта.

Ну а теперь ещё два новых сайта, которые я недавно нашел, и мне они показались очень интересными. Ссылки даю сразу на русские версии. Итак онлайн фотоэффекты для фото:
Photo505
Fotoflexer

Оба фоторедактора довольно новые и простые в управлении, так что проблем ни у кого возникнуть не должно.
Вот вроде и всё о чём я хотел сегодня написать. Всем удачи.

5 коммент.:

нина комментирует...

Советую сделать обзор Русского сервиса фотоэффектов онлайн...там эффекты с Русскими звёздами кино и эстрады...фотоэффекты в кадрах из Русских и зарубежных фильмов...вставлять там фото в рамки в календари..короче хороший Русский сервис эфектов.Причём высокого качества получаются по ширине в основном на 900...
вот адрес http://effectfree.ru

А то эти буржуйские эффекты опостылили уже...да и интерфейс там по категориям разбит.

Dimka комментирует...

Спасибо. Учту всё и обязательно сделаю обзор.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

а тут Picjoke.com выкладывают, каждый день новые фотоэффекты!

Голанд комментирует...

Веселенькие редакторы, правда простенькие слишком - по мне так проще разобраться в одном функциональном и дальше творить что хочешь, чем сразу но только ограничиваясь стандартными шаблонами. Хотя возможно это только для меня легче, каждому своё. Из онлайн сервисов для редактирования фотографий отметил бы онлайн фотошоп

 
.