понедельник, 2 ноября 2009 г.

Про фотошоп, fotolia и трехмерные рисунки на асфальте.

Сегодня практически весь день сидел дома и рыскал в интернете в поисках интересных ресурсов, но честно говоря, ничего особо нового для себя не нашел. Понравился один сайт, который показался мне очень полезным для тех людей, которые сейчас осваивают искусство adobe photoshop, в частности я и сам сейчас обучаюсь этому делу. Подробно описывать ничего не буду, кому интересно просто заходите на Photoshop-master и сами уже легко найдете то, что вам интересно. Я сейчас обучаюсь созданию различных спецэффектов, дело не самое лёгкое я вам скажу.

Кстати позавчера загрузил пять работ в микросток Fotolia(об этом я писал тут Микросток Fotolia. Начало личного опыта) и вот теперь жду результата. Пока работы ещё не рассмотрены, и вообще интересно в какие сроки обычно их рассматривают, сколько ждать то ещё придётся? В последнее время я что то очень не терпеливый. Хотя думаю все новички в таких делах ждут с нетерпением первых результатов.

Вот напоследок отобрал несколько трёхмерных рисунков на асфальте, честно говоря, только недавно увидел эти фото. Даже не верится, что они настоящие. В общем смотрите сами )
фотоэффекты
фотоэффекты

фотоэффекты







p


Ещё интересно прочитать вот это:
Уроки фотошопа. Подробное описание использования программы Adobe Photoshop.
Фотобанки, микростоки и как на них заработать.
Создание фотоэффектов для ваших фото онлайн.

2 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Fotolia обычно рассматривает изображения довольно быстро, но после проверки еще недели две у них нет ни просмотров ни продаж. Помню мне первые 1.5$ капнули где-то через месяц. Но я была очень рада:) Вообще тогда не представляла, что кто-то захочет купить мои работы:) Кто бы мог подумать тогда, что микростоки станут основным источником моих доходов:)

Dimka комментирует...

Да я слышал, что довольно долго надо ждать первых продаж. Ну придётся подождать, что делать то, главное не терять это время даром и грузить новые изображеня постоянно)
Основной источник доходов, ну надо очень потрудиться, что бы добиться такого результата.

 
.