суббота, 31 октября 2009 г.

Микросток Fotolia. Начало личного опыта.

микростоки
В своём недавнем посте Микросток Shutterstock. Начало личного опыта, я рассказал о том, как регистрировался в Shutterstocke, но так как у меня нет, к сожалению загранпаспорта, пришлось регистрироваться под другим именем, и это конечно не есть гуд.

Так вот я решил пока повременить с Shutterstock-ом до тех времён, когда у меня появится загранпаспорт (надеюсь скоро это случится), и тем более чтобы начать зарабатывать с данным микростоком, надо иметь хороший опыт в этом деле. Так что начать свою деятельность по продаже изображений с микростока попроще, а именно с Fotolia.

Теперь немного расскажу о Fotolia.com. Первое, что хочется отметить, и это очень важно - на Фотолии нет вступительного экзамена, поэтому это отличный вариант для новичков попробовать свои силы в этом деле. Автор в зависимости от своего статуса (ранга) получает от 30% от цены изображения за штучную продажу и от 30 центов за продажу по подписке.

Вчера я зарегистрировался и добавил несколько фотографий и теперь вот жду, примут их или нет. Надеюсь, что всё-таки результат будет положительный, так как изображения действительно неплохие. А пока пойду гулять. На улице можно сказать первый снег выпал.

0 коммент.:

 
.