воскресенье, 25 октября 2009 г.

Микросток Shutterstock. Начало личного опыта.

микростоки фотобанки
Итак я недавно зарегистрировался в фотобанке Shutterstock, точнее сказать это не фотобанк, а микросток. Про то чем отличаются фотобанки от микростоков или наоборот как вам угодно, я уже писал в статье фотобанки, микростоки и как на них заработать.

Теперь ближе к делу. Shutterstock является иностранным микростоком, поэтому естественно при регистрации могли бы возникнуть некоторые проблемы из за незнания английского языка, признаюсь честно английский у меня на троечку по пятибалльной шкале, но в данный момент я активно стараюсь изучать язык.

Как оказалось зарегистрироваться для меня не составило большого труда, всё было интуитивно понятно. Кому интересно и кто сам желает зарегистрироваться в фотобанке вот она страничка регистрации.

Итак я заполнил страничку с учётной записью, проверил, вроде всё норм, зарегистрировался и тут на следующей страничке мне было предложено загрузить скан документа(нужен скан загранпаспорта), это конечно меня немного разочаровало, так как загран паспорта у меня нет. Но сильно отчаиваться я не стал, взял загран паспорт сестры, ввёл уже её данные и зарегистрировался снова, а потом отправил им скан её загранпаспорта. Регистрация прошла успешно, но надо ждать около двух суток, пока скан документа, который вы отправили будет проверен.

Подождал я пару дней и снова зашел в свой аккаунт на Shutterstock и увидел, что мой документ был подтверждён, и регистрация окончательно закончена. Ура.

Но радовался я не долго. Не получится так сразу и просто загрузить свои фотки в микросток и наблюдать за тем как пополняется ваш баланс. Сначала нужно будет пройти экзамен. Мне предложили загрузить 10 моих лучших изображений и нужно чтоб хотя бы 7 из них понравились инспектору. Если такое случится одобренные фотографии попадают сразу в фортфолио и начинают продаваться с первых же минут. Вот так.

Завтра выберу лучшие свои фотки и попробую их загрузить, а потом напишу, что из этого вышло.

3 коммент.:

Natalia Macheda комментирует...

Лучше сделать всё-таки загранпаспорт. Потому что, если будете фотографировать моделей, то в релизе нужно ставить имя того фотографа, на чьё имя загружаете карочки. И будете потом каждой модели объяснять, что Вы просто зарегистрировались на имя сестры? Несерьёзно как-то.

Dimka комментирует...

Да я тож так думаю! Ну пока что буду обходиться без загранки и без моделей=)

feelisgood комментирует...

Ну и как, что у вас получилось в итоге? С паспортом это вы зря так поступили. Теперь по всем стокам придется идти с документом сестры)

 
.