вторник, 15 июня 2010 г.

Строительсво квартиры, натяжных потолков все-таки серьезный шаг.

Строительсво квартиры, натяжных потолков все-таки серьезный шаг.



Ремонт квартиры это очень ответственное мероприятие, и кто с этим хоть раз сталкивался, понимает до какой степени это сложный процесс. В предыдущем году сделал себе перепланировку в квартире и решил поведать об этом всему миру. В этой публикации особое место хотелось бы уделить потолкам, а в частности - натяжным потолкам. На промежуточной стадии строительства у меня появился вопрос, что сделать с потолками? Прочитав массу статей в интернете, я заметил, что на строительном рынке по потолочным покрытиям не особо много различных интересных предложений. Оценив все за и против, я принял решение остановиться на натяжных потолках, и как мне кажется, у них выходит оптимальное соотношение цена - качество - долговечность. Что мне пришлось по вкусу в натяжных покрытиях? Натяжные потолки без проблем имеется возможность устанавливать в только что построенных домах и не бояться оседания здания. Монтирование полотен занимает минимальное количество времени. Монтируемые потолки не нуждаются в дополнительных затратах на покраску в течение полного срока эксплуатации. Отлично себя зарекомендовали в экстремальных моментах, к примеру при заливе водой соседями. Значит, о основном. Розысками компании по изготовлению натяжных полотен я принял решение заняться в интернете, исходя из опыта - удобно, в короткий срок, дешевле традиционных методов поиска. В результате отыскал компанию, и мне посчитали пусть не самую низкую цену, допустим среднюю, но специалист более грамотно отвечал на мои заковыристые вопросы. Но, мне пообещали, что цена по телефону, и цена окончательная не не должна существенно изменяться. В назначенный день прибыл специалист - адекватный молодой человек, что приятно в строительстве реально понимает. Стоимость немного получилась больше, хотя и не без моей доли вины, потому что по телефону при подсчете не упомянул про трубы отопления. На месте с мастером заключили договор, и мною был внесена предоплата 70% от всей суммы. В ту секунду у меня появились сомнения, появилось желание деньги заплатить в конторе, но тут пересилила моя леность и впечатления о вчерашних пробках. Итак, жду пять суток до установки, как было обозначено в соглашении. Ну, пять не пять, но на седьмой день специалисты все же приехали. Тут началось что ни на есть самое интересное. Собрали в самом деле за три часа, как и обещали. Небыло к ним претензий, халтуры не было, переделывать не пришлось. Аж самому удивительно, словно не в России стали жить. Потолочек получился по моему даже очень ровнехонький, добротный, я остался очень доволен. Не понравился маленький шов, но надеюсь, в скором времени о нем позабуду, да и тем более его и не видно даже, когда не присматриваться. Как видите, мой первый блин по знакомству с натяжными полотнами комом не удался. Такого же и Вам желаю. Натяжные потолки http://mrpotolok.ru

0 коммент.:

 
.