вторник, 20 октября 2009 г.

Начало жизни моего фотоблога.

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий.
С огромной радостью хочу сообщить, что сегодня, наконец, я решил создать свой собственный небольшой островок в необъятном интернет пространстве, для того чтобы поделиться своими интересами и мыслями с аудиторией которая надеюсь очень скоро здесь появится!
Думаю говорить много слов о теме моего блога нет смысла, скажу только одно: с недавних пор я очень сильно начал увлекаться фото и всем, что связано с этой большой и интересной темой(фотоэффекты, фототехника, фотобанки и вообще буду по мере возможностей рассказывать о различных сервисах так или иначе связанных с тематикой моего блога), так что мне не пришлось долго думать, про что и о чём будет мой новый блог.
Ну и при выборе платформы для своего детища я естественно остановился на Bloggere, так как я считаю этот сервис лучшим и предоставляющим для автора самые широкие возможности среди бесплатных блогхостингов.

0 коммент.:

 
.